Ацетон в моче при сахарном диабете 2-го типа

У моей мамы сахарный диабет 2-го типа, недавно ухудшилось состояние из-за повышенного ацетона в моче (при результате анализа мочи поставили «++» на повышенное содержание ацетона), а расшифровку не сделали.

Уже 3-й день у неё держится температура 39.2, состояние: ходит как пьяная, качает из стороны в сторону, в таком состоянии не помнит свои действия.

Обращались в поликлинику к лечащему врачу, а что делать, как вывести ацетон в моче так ничего толком и не сказали, и не госпитализируют, пока не сдаст платные анализы на: гормоны ТТГ, УЗИ поджелудочной т.к. в поликлинике нет препаратов.

Боюсь, что в таком неадекватном состоянии она может впасть в кому, хотя сахар в крови более-менее в норме. Пожалуйста, помогите советом и куда обратиться за помощью и какими препаратами можно вывести ацетон в моче?

Мнение эксперта
Гусева Юлия Александрова
Специализированный врач-эндокринолог
Задай вопрос

Ответ на вопрос:
Здравствуйте, Марина!

Вывести ацетон из мочи при сахарном диабете можно следующими способами:

Северное Сияние - профилактика диабета (консультация) Подробнее
  1. Увеличить дозу инсулина.
  2. Повысить употребление воды. Причиной ацидоза часто является недостаток влаги.
  3. Провести в/в введение растворов 0,9% NaCl или препаратов калия и натрия для нормализации электролитного состава крови.

В любом случае при возникновении кетонурии необходимо обязательно проконсультироваться у врача для предупреждения развития осложнений.

На сайте есть целая статья посещенная именно вопросу ацетона в моче и его выведению. Перейдите по ссылке и ознакомьтесь
С уважением, Гусева Ю.А.

Предыдущая
Вопрос-ОтветКак снизить уровень сахара в крови
Следующая
Вопрос-ОтветПотеря веса при диабете

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Комментарии
  1. Яна

    Ацетон в мочи опасен и при диабете второго типа. У бабушки он тоже недавно повышался, шатало ее из стороны в сторону. Но у нас хороший терапевт и он направил ее на госпитализацию, он очень неравнодушный.

  2. Маша

    Повышенный ацетон, это даже не первый звоночек о том, что лечение нужно откорректировать. Как минимум стоит увеличить дозу инсулина, а потом посмотреть, как организм отреагирует на такое изменение.

  3. Ольга

    В данном случае вам следует отправить маму к вашему лечащему врачу, потому что он уже знает течение заболевания и препараты, которыми ваша мама пользовалась. Самостоятельно в домашних условиях эту проблему не решить.

Добавить комментарий

Северное Сияние — профилактика диабета (консультация)

Северное Сияние от диабета — полностью натуральный и качественный препарат, который нормализует уровень сахара уже через неделю постоянного приема. Активные вещества лекарства помогают бороться с высоким уровнем холестерина, выводят из организма вредные токсины и помогают в борьбе с излишним весом.

Заказать!